1)Заходим в меню выбора соперника товарищеских матчей. Начинаем со слабых и смотрим ростеры "зеленых" команд (у них стоит автоприем тов). 2. Смотрим последние несколько тов-игр команды и сравниваем показатели "Играющий состав" с нашими товами. Приоритет тем, кто слабее нас. (Тут стоит обратить внимание на опт2. Если опт2 меньше 70-75%, то соперник может теоретически показать более сильный "Играющий состав", и надо посмотреть играет ли он всегда товы с таким опт2. Также при сравнении обращаем внимание на "Взаимопонимание" и "Сыгранность". Вдруг по "Играющему составу" он слабее, но имеет Вз под 100 или сыгранность более 5%, чем с лихвой компенсирует отставание в силе, если, конечно, у нас эти показатели малы). 3. Сравниваем С11 (в принципе "Играющий состав" в тове и есть аналог С11 для товарищеских игр. Обращаем внимание на то, попадают ли все 11 лучших в 11 позиций. Имеется в виду, нет ли у соперника, например, два прокаченных сильных игрока одной позиции, например два сильных голкипера). В этом случае играть в матче будет только один сильный игрок из двух и ваши шансы на общую силу клуба в матче будут выше. 4. Сравниваем вратарей. Приоритет тем, у кого он слабее нашего (не забываем про учет спецух В и Р при сравнении). 5. Смотрим атакующих футболистов соперника (форварды и полузащитники). Приоритет тем, у кого самый сильный игрок атаки слабее нашего основного форварда (опять таки с учетом спецух). Не забывай про спецухи У и Шт. Если у нас нету игроков с УЗ/4 или ШтЗ/4, то соперников с наличием у игроков этих спецух (3 или 4 уровень) берем в последнюю очередь (а лучше не берем вообще). 6. Смотрим на общее количество стилевых спецух в команде соперника и сравниваем со своим клубом. 7. Смотрим на менеджера в команде. Приоритет новичкам (особенно тем, кто только зарегистрировался и давно не был, можно попасть на автосостав), любителям автосоставов и любителям проигрывать коллизии. 8. Можно усилить свою команду за счет аренды: если вашу заявку приняли, но вы не уверены в победе идем сюда и арендуем сильного нападающего с максимумом спецух). Для ТТФ. 9. Если в матче ничья, а вы в защите, примерно за 15 минут до конца встречи направляєм всех в атаку! 10. После того, как вы ведете в счете, всегда уходим в суперзащиту! 11. Старайтесь играть стилем, под которьій заточена ваша команда (наибольшее колличество стилевых спецух Пк, Км, Д, Г, Пд, Ск ), шансы на победу возрастут! 12. В товарищеских матчах бонус домашнего стадиона не работает, по-этому ни какой разницы нет, играете вы дома или в гостях. Взято с другого раздела форума. Перечень всех бонусов ВСОЛа. Часть данных не точна (точный размер бонуса, например). 1) Бонус домашнего стадиона. Как работает? Когда на стадионе полный аншлаг (100% заполненность) -> особый бонус, заполненность -> 90-100% поменьше бонус, заполненность 80-90% -> незначительный бонус, заполненность 0-79% -> нет бонуса (очень интересно сколько этот особый/поменьше/незначительный бонусы в %-ном отношении, типа 30%/10%/5%/0% может кто знает? Как по мне очень мощный бонус со ВСОЛе. Учитывается ли заменяющему игроку ДА * Есть например какой-то бонус +X%, вот он и начисляется всем 16 (капитанский 15) игрокам в зявке и абсолютные баллы уходящего тут не при чем. Ответ ДА означает что заменяющему начисляется бонус +Х%, а ответ НЕТ означает что заменяющему начисляется 0% данного бонуса Как работает думаю все знают. Сами спецвозможности деляться на стилевые и моментные. Стилевые влияют на расчет РС, а моментные НЕТ. Собственно на спецухах ВСОЛ и построен, а не на голой силе. Учитывается ли заменяющему игроку ДА, Лидерка тоже учитывается. Лидерка начисляется всем в том числе игроку носителю Лидерки (т.е. 16-тью игрокам) В тех кто сидит на лавке Лидерка не работает (даже не отображается) и если они выйдут на поле их Лидерка не в счет. Если с поля уходит игрок с Лидеркой бонус от него остается. Как работает Собственно бонусов типа два: 3а) Бонус в зависимости от возраста капитана: -8%/-4%/-2%/-1%/0%/+1%/+2%/+4%/+6%/+8% от РС капитана получают футболисты (сам капитан ее не получает! т.е. начисляется 15 игрокам) Поправка если капитан возрастом 16-23 игроки получают бонус (в реале штраф) от своей силы, а если капитан возравтом от 24-34 то бонус получают игроки от РС (а не НС) капитана. **молодым капитаном не выйдет занизить силу стартового состава? (полезно при КТ с ограничением по силе). Так как капитанский бонус/штраф разсчитывается после отправки состава на матч - влияет на силу в начале матча 3б) Бонус в зависимости от РС капитана к средней силе команды: коефициенты 0,8/1,2 дают -2%/+2% соответственно Внимание этот бонус насчитывается и капитану тоже (четко сказано в правилах). Учитывается ли заменяющему игроку ДА [spoiler]4а) Бонус стиля игры команды Как работает наверно мало кто вообще знает. Знают лишь что норма не дает ни бонусов ни штрафов, остальные пять стилей так или иначе влияют на некоторых игроков. Вроде как есть ясность о работе бей-беги и комбинационного стиля. Влияет в зависимости от номинальной и реальной силы игроков. А каков то размер бонуса? 4б) Бонус стилевой позиции Стили: британский, спартак, катеначчо влияют на некоторых игроков в зависимости от позиции игрока. А каков размер бонуса? Штрафы от позиции ксати тоже есть! Учитывается ли заменяющему игроку ДА Как работает основы думаю все знают, а как оно в % наверное никто (ну кроме А&А) не знает. Выигравшему коллизию дается бонус +Х% всем игрокам. Тоже очень мощный бонус, возможно даже самый мощный во ВСОЛе. Учитывается ли заменяющему игроку ДА. Как работает думаю многие знают. Максимум +14% каждому (ну есть там ограничения на воротчика и крайнего форварда) при командном Вз 152 (а реально 142). Величина взаимопонимания может быть от -40 (лично видел -32) до +152 +14% в идеале - не кисло, та даже +12% лидеру тоже очень неплохо. Учитывается ли заменяющему игроку НЕТ +2% за стиль у запасных игроков влияет на взаимку в отчете и только, на поле все запасные игроки всех стилей выходят с взаимкой 0%. -> потому реально действующая взаимка=142.
Как работает описано в правилах, можно разобраться. Максимальный бонус может быть от 0 до 25*1,25%=31,25%, но нужно создать условия (хороший тренцентр, спецухи Ат4, медцентр, отсутствие травм и т.д.). Учитывается не более 25 матчей текущего сезона! Учитывается ли заменяющему игроку - существуют различные мнения. (испр. fang) Да-да "Грубая игра означает дополнительный бонус к силе всех игроков команды за счет увеличения числа фолов, увеличения вероятности получить наказание в виде карточек или пенальти." Ветераны пишут что грубая дает фиксированный (не процентный) бонус +40-50 балов. Включается и выключается по ходу матча. На РС отображается, хотя если включить ее на 15-той минуте и потом выключить на 85-той то, наверное, никто и не заметит Работает вроде так. А может он и не бонус вовсе, фиг его знает дает он реальную прибавку к РС или просто это проигрыш тактики что потенциально ведет к проиграшу единоборств или возникновению офсайдов и т.д... Работает когда команда использует суперы/отдыхи. Дает процентную прибавку +N% за супер и наверно -M% за отдых. Каков процент может кто примерно знает? Учитывается ли заменяющему игроку ДА [spoiler]Работает когда погодя не нейтральная, при нейтральной погоде вроде не работает вообще. Учитывается ли заменяющему игроку ДА Работает наверное только при пересчете единоборств, так как тактику можно изменить по ходу матча. На РС наверняка не отображается. Am, Dm, Lw, Rw дают +5% рассчитываться еще на момент отправки состава на матч (в ростере сразу видно разницу +5%). А как SW ? есть ему прибавка? или ему только 4б) Бонус стилевой позиции при катеначчо? Собственно есть еще ряд штрафов, которые видны еще на страничке отправки состава на матч: игроки которые пребывают в данный момент на трансферном/арендном (не в аренде!)/обменном рынках, тренируются (баллы, совмещения, спецвозможности) получают штраф -10%**. Так же физформа и усталость влияет на силу игроков. Но всё это видно еще в момент отправки состава на матч! и отображается это в значении РС! Я бы назвал их открытыми бонусами/штрафами. -10% Где то проскакивало: команда играющая автосоставом играет на 10% слабее своих возможностей (а отображается ли оно в цифрах? другими словами когда оно рассчитываться) Кстати пишут что сейчас автосостав очень грамотно ставит игроков, усталость не накручивает - в целом играет довольно сильно. Предполагаю что все бонусы рассчитываться от РС игрока и суммируются к той же РС, пример ИгрокА РС=100, сила в матче=РС+X%(бонус1)+Y%(бонус2)+Z%(бонус3)+N%(бонус4)+S%(бонус5) а не хитроумножаються! таким образом не важно в каком порядке считать бонусы (с оговоркой на пункт ниже) сума окажется одинаковой по любому. ________________________________________________________ Добавлю также порядок расчета бонусов: Первая группа бонусов назначаются еще до отправки состава на матч (влияют на силу стартового состава и не влияют на силу команды в начале/конце матча): 13)Бонусные позиции, а также штрафы за аренду/трансфер/тренировку/чужую позицию 14) Штраф автосостава -10% - не уверен, но по наблюдением штраф влияет на силу стартового состава Важное примечание бонус за стилевые спецухи (и Лидерку тоже) учитывается по +5% в силе игравшего состава за любые стилевые спецухи не зависимо каким стилем вы будете играть. К РС эти надбавки (по +5%) не имеют никакого отношения, но имеют отношение к силе игравшегоо состава, что может повлиять на Ваш опт2. Вторая группа бонусов не влияет на полоски сил, но влияет на потенциальный проигрыш/выигрыш единоборств. : 12) Бонус тактики. - этот точно не влияет на РС. 9) Бонус защитных построений - проверить трудно, но предполагаю что на РС он не влияет. Третья группа бонусов влияет на "силу команды в начале/конце матча" другими словами влияет на "прирост силы команды" по сравнению с силой стартового состава. Не трудно догадаться что это самая "вкусная" группа бонусов Вкратце перечислю: 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7), *8), 10), 11). Тут всё просто. Вы должны быть VIP, открывать прогноз посещаемости, включать галку только на тех кумирах, которых вы же лично и выставите на игру - и ставить ту цену, которая дает 100% (и ни промиллей ниже!!) посещаемость. Причина: денег вы потеряете немного, но получите бонус к силе игроков, а это - и шанс лучше сыграть, и - положительно сказывается на наборе баллов P.S. Шапку буду постоянно редактировать, по мере исправления ошибок и добавления бонусов.[/quote] В теме можно обсуждать те или иные советы, а шапку буду редактировать - в т.ч. вносить изменения по результатам обсуждений. |