Предлагаю для обсуждения и воплощения в жизнь следующую концепцию. Выигрывают в основном команды, состоящие из 11 игроков, которые в настоящий момент имеют наибольшую силу (естественно с учётом спецух, усталости и формы. Можем ли мы в Того СОЗДАТЬ такую команду. Я считаю можем. Предлагаю следующий состав сборной - Чемпионов Мира 22 сезона. Основа:
Запас
Так как игроки одного возраста, то основной критерий, и самый универсальный, попадания в сборную это цена игрока и место на котором он играет. Как видно в обеих составах есть провальные позиции требующие усиления, но если с вратарской позицией в запасной сборной ни чего не поделаешь, то с позициями LD и RD в запасной сборной есть варианты. Туда сходу могут попасть не вошедшие в составы CD, натренировав соответствующие совмещения. Только нужно договориться, кто, что натренировывает, чтобы все не ушли на один фланг. С запасным LM сложнее, но и тут можно выйдти из положения используя не попавшего в состав СМ или RM (правда я противник поперечных совмещений, но в варианте солнца они вполне жизненны). Теперь о сути. Каждого игрока сборной нужно курировать и менять в составе при подходе конкурента (а таковые конечно есть. Например:
Итак нужны кураторы из числа активных и интересующихся этим менеджеров. Кураторство предлагаю разбить на следующие части. Вратари и защита. Вингеры. Нападающие и середина поля. (Причём позиция опорника обсуждается между 1 и 3 куратором. (В идеале было бы иметь на каждую сборную по 3 куратора). Общее руководство, если доверите, я бы взял на себя, ну и наверняка Президент подключиться, ка наиболее заинтересованое лицо в Федерации. Задача кураторов отслеживать своих подопечных, стучаться в личку к владельцам, для набора максимально возможного количества баллов своими подопечными. Обновлять данные в топике, вносить свои предложения по усилению состава. Как тренер националки обещаю свою поддержку, в том числе и финансовую, клубам в этом ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нуждающимся. Если проект заработает, то обещаю бесплатно прогнать всех сборников через свой Хвидинг, с целью определения стилей. |