Появился отклик Акара: Скрытый текст В теме о коррекции недавней реформы обменов - ● Обмены мертвы?
Есть там предложения, которые я считаю стоящими для обсуждения: Скрытый текст Но тут есть минус, если разделить сделки на покупки/продажи, то это, вероятно, может вызвать толчок к сделкам-помогайкам друг другу ("давай ты купишь у меня, а потом я куплю у тебя"). Первое, что пришло на ум, как можно попробовать понерфить возможный абуз: 1) при проверке сделок президентам должно быть яркое уведомление, "менеджеры уже совершали сделку(и) друг с другом в этом сезоне", с кликабельной ссылкой, ведущей к этой самой сделке. 2) менеджеры для совершение 2 сделок в сезон друг с другом должны управлять командами, которыми свершаются сделки, не менее 2 сезонов подряд 3) установить минимальный штраф в случае читерства - 10% от суммы совершенной сделки (каким именно - по решению СЛ, тк очевидно, что штрафовать команду-ферму нет смысла, а вот основную команду махинатора - есть) 4)...
Интересно, что Акар считает, что накладывать ограничения новичкам вредит их интересу. Это мнение я видел где-то уже очень-очень давно (где-то от 5 лет назад и больше), и, видимо, с тех пор оно не поменялось. Однако, хоть я и вижу рациональное зерно в такой логике, успешного практического применения этого постулата я не вижу. Равно как не ощущаю наплыва новичков, которым всё интересно в этой игре, тк им ничего не ограничивают (например, я как президент своей федерации за почти год президентства познакомился порядка десяти "новичков", и все они либо возвращенцы, либо чьи-то друзья и родственники*). Для меня очевидно, что удерживать в проекте надо другими способами, тк нынешние не работают . Хотя, может быть, есть какая-то статистика, которая мои убеждения бы конвертировала. Интересно было бы ознакомиться (и полезно) с доводами в пользу позиции руководства.
*Согласно моему мнению вообще основной поток привлечения долгоиграющих новичков это знакомые уже играющих менеджеров (меня самого сюда зафорсили мои друзья), но для поддержания этого потока проект должен вызывать к себе большую лояльность менеджеров. Думаю, понятно каким образом эта лояльность рождается: привлечение менеджеров интерактивом, высокая обратная связь от руководства с комьюнити и тд. |