Страница 25 из 41

Вопросы новичков и обсуждение реформ, правил и т.д.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 16:30
Grimson
Здравствуйте, ирландцы! Создаю эту тему для того, чтобы новички задавали здесь свои вопросы, если конечно они у них есть. Попрошу опытных менеджеров иногда заглядывать в эту тему и вслучае чего отвечать на вопросы, т.к. всех вновь прибывших в Ирландию менеджеров буду отправлять сюда.
Вообще давайте здесь все (не только новички) обсуждать разного рода непонятности и вообще тонкости игры.

Re: Вопросы новичков и обсуждение реформ, правил и т.д.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 17:23
Аллистер
Glok писал(а):Я не программист, конечно... Сомневаюсь, что технически возможно заставить генератор выделять количество ключевых моментов (по каким параметрам?), привязывать к ним параметры стоящих в составе игроков, да плюс обсчитывать массу возможных единоборств, да вносить изменения в расчеты при заменах/травмах, и все это - для каждой команды и в ограниченный период времени. Сильно сомневаюсь.
Больше склоняюсь к мысли, что параметры обсчитываются "в общем", с последующей раскидкой событий в случайном порядке. Соответственно, повышающие или понижающие коэффициенты при расчете оценок победившей/проигравшей команде (иначе выигрывали бы большинство единоборств более сильные, а забивали голы только более близкие к воротам соперника игроки).


Я думаю, технологически это возможно. Если во времена 16битных систем 1-2 минуты уходило на подсчёт всего одной страны, то компы нового поколения щёлкают как семечки генерацию всех матчей целой вселенной меньше, чем за час, ещё до получаса может уйти на пересчёт статистики и конечно же, пресловутое ручное подкручивание нужных аверсу результатов (вот она , причина неудач Килларни Селтика).
Мне вот интересно, задействует ли компьютер координаты игроков на поле во время подсчёта единоборств.

Re: Вопросы новичков и обсуждение реформ, правил и т.д.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 11:13
DOOMer
Allister писал(а):Мне вот интересно, задействует ли компьютер координаты игроков на поле во время подсчёта единоборств.
Об этом наверное знают только лица приближённые к телу "геннадия" =) Теоретически это вполне возможно реализовать каким-нить житрожопыи алгоритмом. Но к сожалению нам исходные коды генератора врядли покажут когда-либо :(

Re: Вопросы новичков и обсуждение реформ, правил и т.д.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 00:52
Аллистер
а если покажет - мы вряд ли когда-то в них что-то поймём

Re: Вопросы новичков и обсуждение реформ, правил и т.д.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 07:35
gualchmai
Allister писал(а): и конечно же, пресловутое ручное подкручивание нужных аверсу результатов (вот она , причина неудач Килларни Селтика).
Вот гадёныш! :grin:

Re: Вопросы новичков и обсуждение реформ, правил и т.д.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 23:32
Grimson
Выбираем удобного соперника на товарищеский матч.

Как мы уже заметили, есть три колонки соперников: равные, сильные, слабые. Эта "сильность" определяется просто по Vs. Чем выше Vs соперника, тем он считается сильнее. Но на эти цифры можно не смотреть. Для нас важна другая цифра, которая отображается в ростере соперника - сила 11-ти лучших (s11). Желательно, чтобы эта s11 была ощутимо выше, чем у соперника. Едем дальше.

В товах можно получить преимущество только за счёт своего мастерства [ну и коллизии, на которую влияет также ваш параметр "удача":)]. Во-первых: важен капитан. Во-вторых: сыгранность. В-третьих: взаимопонимание. Важно, чтобы все эти штучки были лучше. Выбрать капитана помогают правила. На взаимку забиваем. А о сыгранности можно почитать тут.

Если ваша s11 и сыгранность меньше, капитан хуже, то лучше с этим соперником тову не играть. Посмотреть сыгранность соперника, естественно можно в его предыдущих товах (нынешнего сезона). Также необходимо оценить его силу в начале и конце матча. Бывает и так, что по показателям мы вроде сильнее, но "сила команды в начале матча" у соперника получается выше (из-за взаимопонимания, спецвозможностей и совмещений, усиливающих замен и т.д). С теми, у кого она стабильно и ощутимо выше, чем у нас, играть тоже не надо :)

Re: Вопросы новичков и обсуждение реформ, правил и т.д.

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 14:58
Grimson
Кто-нибудь расшифровал, как считается рейтинг Фэйр Плэй?

Re: Вопросы новичков и обсуждение реформ, правил и т.д.

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 20:00
gualchmai
Нормальный вопрос от главного радетеля за повышение этого показателя среди ирландских команд! :-D А как это расшифровывается вообще?

Re: Вопросы новичков и обсуждение реформ, правил и т.д.

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 20:11
Grimson
А не знаю. В чате модераторы сделали вид, что их нет, когда я задал вопрос [хотя спустя пару минут, при упоминании человеческого органа из трёх букв, были уже тут как тут, но на вопрос так и не ответили].

Я сегодня смотрел-смотрел таблицу, возникла мысль, что в расчёт идут товарищеские матчи. Но их мы сыграли около 750, а в таблице учтено 466. Может учтены товы, где мы отправляли приглашения?

Re: Вопросы новичков и обсуждение реформ, правил и т.д.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 07:34
Vvvcvv
gualchmai писал(а):Если уж говорим об универсальности, лучше делать моментную команду, чтоб мог играть любым стилем, а соперник, наоборот, в панике ставил только норму. :grin:

У Д4, тупо, самая маленькая прибавка...
Прошу Вас объяснить понятно и доступно для безграмотного новичка

Re: Вопросы новичков и обсуждение реформ, правил и т.д.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 07:40
gualchmai
А что объяснять-то? Открываем раздел правил и сравниваем прибавку от Д с любой другой. Особенно с Ск. :grin:

Re: Вопросы новичков и обсуждение реформ, правил и т.д.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 07:46
Vvvcvv
gualchmai писал(а):А что объяснять-то? Открываем раздел правил и считаем прибавку от Д с любой другой. Особенно с Ск. :grin:
Я открывал , пытался разобраться, но не смог.

gualchmai писал(а):Смотрю, Андрей, я для тебя совсем не авторитет... ;(
Кто Вам сказал такую чушь ???
Если я к Вам обращаюсь за разъяснениями значит уважаю Ваше мнение.

Re: Вопросы новичков и обсуждение реформ, правил и т.д.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 10:40
gualchmai
Vvvcvv писал(а):
gualchmai писал(а):А что объяснять-то? Открываем раздел правил и считаем прибавку от Д с любой другой. Особенно с Ск. :grin:
Я открывал , пытался разобраться, но не смог.
Подсказка.
Посмотри в первом столбце, сколько процентов прибавки к силе игрока даёт спецвозможность Д четвёртого уровня.

Re: Вопросы новичков и обсуждение реформ, правил и т.д.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 10:48
Vvvcvv
Получается, что Вы противоречите сами себе.
Д - как Вы меня учили, солнечная спецуха
Ск - дождевая
Получается, что дождь сильнее солнца

Re: Вопросы новичков и обсуждение реформ, правил и т.д.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 11:28
Sibirik
Vvvcvv писал(а):Получается, что Вы противоречите сами себе.
Д - как Вы меня учили, солнечная спецуха
Ск - дождевая
Получается, что дождь сильнее солнца

Если всё свезти к арифметике, то да...

Берём игрока с силой 100(чтобы считать удобней) и с формой 100%
Считаю только бонусы от спецух.
допустим играем спартаком, а у игрока Пк4 и Км4
Сила игрока получается 100 +100х40% + 100х24% = 164 - это максимум для солнца.

и берём дождь, играем бей-беги, у игрока Ск4 и Г4
100 + 100х44% + 100х32% = 176 - максимум для дождя.

Получается, что игроки с "дождём" имеют немного большую прибавку. Но это не главное.

Главное, что у дождя есть 1 очень большой и жирный плюс - при игре британью против солнца никогда не проиграешь коллизию, а если противник всё же поставит катеначчо, то он сильно проиграет в силе и выигрышь коллизии ему не поможет.

Re: Вопросы новичков и обсуждение реформ, правил и т.д.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 11:41
Murad-1976
Sibirik писал(а):Если всё свезти к арифметике, то да...

Берём игрока с силой 100(чтобы считать удобней) и с формой 100%
Считаю только бонусы от спецух.
допустим играем спартаком, а у игрока Пк4 и Км4
Сила игрока получается 100 +100х40% + 100х24% = 164 - это максимум для солнца.

и берём дождь, играем бей-беги, у игрока Ск4 и Г4
100 + 100х44% + 100х32% = 176 - максимум для дождя.

Получается, что игроки с "дождём" имеют немного большую прибавку.

еще не надо забывать о штрафах сильным игрокам при бей-беги. так что вычитаем из 176 сумму которую не знает никто и получается 164 :beer: